Здесь вам не тут!
ну нравится он мне, зараза такая, и не то чтобы было его прям вот уж очень жаль, но судя по решительности настроя, таки могут посадить, педофилия - вещь серьезная.
Увы, пример Романа Полански очень показателен.
Но я не об этом. об этом, об этом, #Je suis "Карточный домик"!!!!!!!!!!

читать дальше

@темы: дыбр

Комментарии
04.11.2017 в 18:27

Ужас, Лен! Мерзость какая. А сколько таких! И дети молчат, скрывают. А если и скажут - могут не поверить. И вообще - "самадуравиновата!" Ещё и опозорят, не педофила, а жертву.
04.11.2017 в 18:30

Здесь вам не тут!
Firiel, ну... это не педофилия в чистом виде, ты же помнишь совок, у нас же "секса не было" и все это воспринималось очень странно, дети себя чувствовали виноватыми априори, в 99% случаев. Сейчас, думаю, все иначе. Сейчас, скорее, наоборот )))
04.11.2017 в 18:37

Поэтому надо за такие вещи наказывать. Это НЕ нормально в принципе, что у взрослых мужиков появляются такие мысли. Как в отношении несовершеннолетних так и о принуждении. НЕ нормально, что мужики позволяют себе такое поведение, зная о безнаказанности. НЕ нормально, что дети растут в стыде за то, что к ним прикасались, что они подвергались насилию.
Ты видела какая волна пошла от проекта Me too? Сколько женщин пережило насилие и молчало об этом?
На работе, в полушуточной форме, но - была поднята эта тема, и оказалось, что каждая, каждая первая девочкой или уже женщиной в той или иной форме пострадала от нездорового проявления мужской сексуальности. В лучшем случае это были эксгибиционисты, то самое "пенис показал" один на один в каком-нибудь лифте и руки в трусах в переполненном транспорте.
Это вот - Увы, пример Романа Полански?
не то чтобы было его прям вот уж очень жаль? Лена, а матери этих уже выросших детей тоже должны сказать - нууу, это когда было? Давайте всех простим? Нет, я бы с огромным удовольствием раздала наказания каждому за все домогательства и насилие, которое было и двадцать лет назад.
Потому что иначе это не работает. Только через страх получить по щщам или реальный срок в тюрьме.

Не знаю, что там было у Спейси - это пусть следствие разбирается. Я не о нем. Но если было, должен нести наказание.
Согласна, что есть аспект желания срубить легкие деньги, убрать неудобного конкурента или просто напакостить. Есть, и никуда от него не денешься. Равно как и такой, что часть убийств совершается из-за желания скрыть следы изнасилования и из страха наказания. Но то, что за насильственные действия сексуального характера (и не только за изнасилования, за любые) надо наказывать - это поддерживаю.
04.11.2017 в 18:39

jammm, тогда перегибы были в одну сторону, сейчас - в другую.
Помню, у нас в беседы какие-то проводили отдельно для девочек и мальчиков. Не помню, правда, что там рассказывали. Какое-то просвещение в этом направлении было.
04.11.2017 в 18:53

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, тут есть одна существенная деталь - все эти люди были взрослыми (14-летний был один, и я конечно, извиняюсь, но он принял приглашение взрослого мужика поехать к нему - он не знал чем речь?) и вполне могли отбиться. Но они предпочли терпеть и получать свои плюшки в виде ролей, внимания знаменитости и прочего.

Вторая деталь - кто им мешал пожаловаться на него раньше? Никто. Поэтому я вижу в этом всем коммерческий интерес, и тут уже выиграет тот, кто успеет "впрыгнуть" - сама понимаешь, в таких вещах при помощи адвокатов откупиться очень просто. Поэтому да, мне жаль отличного актера. Относительно парня ничего сказать не могу, так как я не уверена, что сказанное им - правда.

Ну и что касается приведенных мною примеров.
Таня, в 70-х и 80-х годах смысла жаловаться не было, поверь. Наоборот, это было чревато, как для ребенка, так и для родителей. Естественно, все это крайне мерзко, и тем не менее, таких случаев масса, у меня нет знакомых моего возраста, кто так или иначе не столкнулся бы с похожей проблемой, разной степени серьезности.
А вот сейчас - ты абсолютно права - сейчас можно и нужно жаловаться. И прощать нельзя.
Если случившийся инцидент реально имел место.

Что касается матерей. Лично я провела с ребенком беседу еще в классе пятом, поэтому пару раз, когда к нему лезли, то потом пожалели. А мог бы и сопли жевать, или даже принять предложение "поехать на хату покурить", а потом прибежать ко мне жаловаться. Я думаю, детей нужно воспитывать так, чтобы они знали - себя нельзя продавать и вообще нужно думать мозгами. А на домогательства отвечать соответственно - вот и все. Но это касается парней, с девочками, конечно, иначе.
04.11.2017 в 18:57

Здесь вам не тут!
Firiel, может и было, я не помню. Но взрослых я опасалась, это факт.
04.11.2017 в 19:13

jammm, но он принял приглашение взрослого мужика поехать к нему - он не знал чем речь?
Хоть коллекцию ракушек смотреть. Это что, оправдание насилия? Или то, что мать не объяснила ему, что нельзя соглашаться на сомнительные предложения? Оправдательный приговор так должен выглядеть - думать надо было, куда едешь? А не мужику не распускать руки? Почему такая подмена понятий? Да хоть будь ему не 14, а 30, что это меняет? Тридцатилетних можно насиловать и тыкать в лицо хуями?

Да, нужно быть внимательной, не искать приключений на жопу, желательно иметь чувство опасности и учить этому детей. Но это - следствие. Устранять надо причину. Само преступное поведение. И точно не оправдывать преступника тем, что жертва замалчивала.
Вот это вот все - а зачем поехала, не надо было быть дурой, нечего было лезть и надо было думать - это косвенное оправдание преступления. Такого быть не должно. Когда я иду голая, ладно, голой ходить нельзя, в купальнике по темной подворотне, в насилии виновата не я, а тот, кто насилие совершил. И никаких "а нечего было". Нет исключений.

Про те годы я с тобой полностью согласна. И хорошо помню письмо одной девушки в каком-то подростковом журнале о том, что она пришла домой избитая, в рваной одежде, а отец сказал - сама виновата. Скорее всего, большинство родителей отреагировало бы совершенно иначе, но в нас воспитали стыд перед своим телом, перед прикосновениями, перед сексом. И это "сама виновата" было в фундаменте детей того времени. Поэтому и получили то, что получили. Теперь другое.
04.11.2017 в 19:25

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, ты своеобразно интерпретируешь мои слова, ну да ладно.
Я не оправдываю (это было бы по меньшей мере странно делать в посте, где я описываю собственные, мягко говоря, не очень приятные ощущения) и не призываю прощать. Откуда ты это взяла?
Пост был о Спейси и о том, что было при совке.
Относительно Спейси - увы (и да, Полански я тоже не оправдываю, но жалею, что это случилось, очень жалею) в актерской среде такие случаи едва ли не норма. И это нужно учитывать всем причастным. Потому что там только рот открой - институт защиты отлично развит, сразу будет движуха. И жаловаться - сразу. И неизвестно сейчас, чей адвокат выиграет. И даже если было надругательство, доказать все это сложно, очень сложно. Но с другой стороны - не будем далеко ходить и вспомним Наташу Королеву.
Ей было 15 лет, когда они с Николаевым */*/*. Это не педофилия, нет? Он сидит? Нет. Потому что это было обоюдовыгодно.
Относительно совка - мы были абсолютно незащищены, потому что не было такого информационного поля, как сейчас, многие, не только я, не затрагивали эти темы с родителями, и просто не знали, что делать.
Сейчас ситуация другая - нужно, обязательно нужно привлекать и наказывать.
"Самадуравиновата" для меня только в одном случае - если "жертва" пыталась таким образом что-то поиметь. Роль, бабло, преференции, что угодно. Поимела, а спустя 30 лет побежала жаловаться. Это для меня не менее мерзко.
04.11.2017 в 19:29

jammm, взрослых я опасалась
Ещё бы, после такого!
Приставаний к детям и подросткам и тогда было не меньше, чем сейчас. Просто тогда всё замалчивалось, хотя взрослые в курсе были, предупреждали же нас ни с кем никуда не ходить и ничего не брать у незнакомых. А вот про учителей никто не предупреждал, видимо, считалось, что в школе такие работать не могут.
04.11.2017 в 19:33

Здесь вам не тут!
Firiel, знаешь, я думаю, еще от школы зависит, хотя могу и ошибаться. Моя первая школа была в кошмарном районе, и учились там очень бедные и часто никому не нужные дети. Вот и борзели некоторые учителя.
А моя сестра училась в школе, которая еще тогда считалась престижной, от нее рассказов "меня лапал физрук" я не припомню.
04.11.2017 в 19:50

jammm, кароч, если актеры, режиссеры и прочие товарищи не будут распускать руки, жаловаться будет тоже не на что. По-моему, все просто. Конечно, всегда есть пиявки, готовые присосаться на общей волне. Тем более, что такая сейчас поднялась и идет на фоне скандала с Вайнштейном. А для этого нанимать хороших адвокатов. Но прежде всего - не распускать руки ))

И это, кстати, для нас выглядит, что молчал-молчал, а тут вдруг проснулся. Ты же знаешь, как работают желтые журналисты. Поднимается тема, начинают копать. Где-то когда-то кто-то слышал, что такой-то жаловался тому-то на что-то. Поднимают цепочку, находят, что "а, да, чет вроде было такое, спросите вон того". Приходят к нему, предлагают деньги, давят на чувство справедливости, мести - у всех по-разному. Выуживают нужную информацию, а дальше уже раздувают из нее сенсацию. А для нас вся эта цепочка выглядит как "Н. неожиданно признался".
Хотя вариант с "решил поживиться" тоже, думаю нередок. Просто мы-то не знаем, что было на самом деле.

читать дальше
04.11.2017 в 19:50

jammm, Вот и борзели некоторые учителя.
Конечно, знали, что заступиться некому, что даже если ребёнок и расскажет, никто его слушать не станет.
04.11.2017 в 20:26

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, в том-то и дело, что нет здесь на сто процентов белых и пушистых. Что не снимает ответственности, конечно. И не отменяет того, что Спейси, как я уже сказала - козел.
Я не знаю, что движет теми, кто "распускает руки". Может, это что-то типа заболевания, или патология либидо, не понимаю, в чем радость домогаться того, кто тебя не хочет, не говоря уже о том, чтобы трогать детей. Самое страшное - таких не пугает даже страх наказания, потому что по всему миру эта зараза не уменьшается. Выход один - бдить.

Так вот на волне вайнштейногейта и началось. Может и журналисты стали копать, вполне вероятно. В общем, каждый ищет свою выгоду.

Пример с беременностью, конечно, крайне неприятный. Но тут у меня встает вопрос - моральный облик мужика. Девушка встречалась с ним год, наверное понимала, что он из себя представляет. И в самом деле поднятый вопрос - очень скользкий, неоднозначный. Потому что нельзя просто так заиметь ребенка и сделать вид, что ты не при чем. Это и родственники, и коллеги, и друзья возмутятся - общественное мнение никто не отменял. Можно так жизнь испортить человеку, что жить не захочется. Да, и так плохо, и так трындец (((
04.11.2017 в 20:28

Здесь вам не тут!
Firiel, именно, Юль.
04.11.2017 в 21:46

пиздец какой, Лен :horror2: согласна с Таней: это не нормально и за это надо наказывать.

ко мне один старый хрен пытался подкатывать, когда я в классе девятом была, но я испугалась и на следующий день пошла другой дорогой. Жалею теперь, что маме не рассказала.
04.11.2017 в 21:56

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, да, вот та же ерунда - и хочется рассказать, и стыдно. Но рассказывать нужно, потом оно же из головы не выходит (((

Почти по теме совка.
Вспомнила еще - моя подруга из первой школы приехала из колхоза (14 лет) с пузом. Никогда в жизни не поверю, что этот самый зав. сельского клуба, который отец, действовал по ее желанию - девочка была очень скромная, отличница, вся в книжках и куклах. Тем не менее все замяли, сделали фиктивную свадьбу, развели почти сразу, в 15 она родила нездорового ребенка ((( Но шуму было (( и проститутка она, и шалава, и курва ((( а в его сторону никто даже не косился.
04.11.2017 в 22:05

jammm, сейчас всё-таки время немного изменилось, но про шалаву и курву до сих пор могут выдать, к сожалению
04.11.2017 в 22:09

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, это да, бывает, и что поражает больше всего - слышать такое мнение от женщин, причем молодых.
04.11.2017 в 22:19

jammm, да, общество до сих пор снисходительнее к мужикам
04.11.2017 в 22:45

jammm, ну да, ну да, как обычно, девушка - шалава, зато мужик - молодец! И никого не волнует, что у девушки жизнь наперекосяк. А ведь сколько ломаются и начинают думать, что да, это они сами виноваты, что заслужили. И считают себя неполноценными.

что поражает больше всего - слышать такое мнение от женщин, причем молодых
Так это им позволяет лучше выглядеть на их фоне. Они чувствуют своё превосходство - мол, да, она курва, но зато они не такие.
04.11.2017 в 23:03

Здесь вам не тут!
Firiel, да фиг его знает, Юль, может и это, а может природное двуличие - про себя или своих детей они так бы не сказали. Мне кажется, раньше такое лицемерие вообще зашкаливало, сейчас стало полегче. Как утверждает мой сын, у них в классе основными "сексуальными нападающими" были как раз девицы. И по отношению к учителям в том числе )))
04.11.2017 в 23:16

jammm, конечно, не сказали бы. Но они не примеряют ситуацию на себя, они уверены, что с ними подобного не случится - они же не такие. И дети у них не такие, а правильно воспитанные - в подоле не принесут (так ещё выражаются?) А потому не сочувствуют, а осуждают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail