Здесь вам не тут!
Я нашла потрясающую вещь, ориджинал, и тра-та-та-таммм! - фантастику!
Которую вкупе с фентази (фентэзи?) я не читаю практически никогда.
Подозреваю, что это чудо прочли уже все, но я только наткнулась - урра!

Вот.
Станция мертвых сердец

крошечный отзыв


Буду в этот пост помещать остальные реки, так-то у меня есть накопившиеся любимки, нужно как-то запечатлеть тех чудесных и восхитительных авторов, кто своим мастерством царапнул сердце или отвлек от жизненного пиздеца.


@темы: реки и моря

Комментарии
26.11.2017 в 01:54

jammm, Подавилась фисташкой.
:laugh: С учетом того, что именно Водолея обвиняют регулярно и все, кому не лень в нездоровых отношениях между персонажами, они все же, на мой взгляд, на порядок здоровее того, что творилось между Астоном и Джеймсом, или как там его звали. По крайней мере, никто не избивает, не насилует, не унижает и не ограничивает свободу воли другого, не трахается в соседней комнате с левыми людьми, делая вид, что это бальшая любоффь, а не психическое заболевание и душевная распущенность, если другой этого не хочет. У Водолея всем участникам все нравится, и в этом огромная разница. Основообразующая, я бы сказала )) А жестче - не жестче в этом случае вообще не важно ))
Видимо, действительно, чьи кинки и триггеры тексты касаются. После рнс у меня осталось, что я совершенно не верю в эту историю, и мерзкое послевкусие. Особенно ярко помню как толпа насиловала Джеймса (или как там его), а потом засунула в кишки ключ, и как Астон кошмарил его почем зря. Ваще сказочная история, куда там Диснею ))
Но я была тогда юна и наивна, и еще не поняла, что мне в принципе нельзя открывать тексты с предупреждением "изнасилование". По крайней мере, если текст позиционируется как реаловый.
О! Вот что интересно - у МамыЛены ведь было немало жестких вещей с насилием над героями, но ни от одного из них у меня не было такого послевкусия. Значит, дело все же в личном восприятии и волне с автором.
Пока писала, вспомнила один текст )) Думаю, он как раз тебе понравится. Автор замечательная. И эта история была для меня открытием - как можно написать миди без резких поворотов, про повседневность так интересно, что нигде нет желания бросить или отложить. Такая цепляющая плавность. Реал, соулмейты (без навязчивости), изнасилование в анамнезе. Rocky Road to Dublin
26.11.2017 в 02:13

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, вот кстати, да, хороший вопрос.
Я отлично различаю, когда на это дело, извините, фапают, а когда подают как эмоцию, как отвратительное и страшное действо, достойное осуждения. И я уверена - именно так и нужно показывать, чтобы стало мерзко, а не сладко. Астон был психом, тут нет второго мнения, у него была болезненная тяга к этому мальчику и автор, показывая его поступки, вовсе не настаивает, что его нужно полюбить и простить. А сказочки есть и пострашнее.
Что касается Водолея - для меня это именно что дрочилки, против которых я ничего не имею, но именно то, что нижнему нравится абсолютно все, что с ним делают, для меня иногда странно. Потому что в РНС мальчик хоть и слабый, но личность, он борется, он сопротивляется, за него болеешь и секс тут на десятом месте.

А в том, что ты называешь "всем хорошо" - всего лишь (это мое имхо) сладкие фантазии автора, которому нравится с подвывертом сношать мужиков, без каких-то сверхидей. Ну или я их не увидела.

П.с.
мне писали в личку о "Дереве" как-то примерно следующее - автор, зачем вы это все показываете, противно ведь. Что у вас с головой, вы, наверное, извращенка.
Почему-то люди думают, что насилие нужно показывать так, чтобы читающему было хорошо. Вот это для меня вопрос вопросов! Не должно быть после прочтения об изнасиловании хорошо и приятно, не должно. Мы же не дрочим на сводку происшествий.
26.11.2017 в 02:15

Здесь вам не тут!
Такая цепляющая плавность. Реал, соулмейты (без навязчивости), изнасилование в анамнезе. Rocky Road to Dublin

Увы, у меня не открывается, Танюш. Я зарегена позднее начала Битвы ((((
26.11.2017 в 02:25

jammm, Лен, ты всё правильно говоришь. Насилие отвратительно, и его описание должно отталкивать, а не быть приятным читателю. А то получается не насилие, а игра в него, вроде жертва и согласна, а сопротивляется так, для приличия.
26.11.2017 в 02:49

jammm, есть на ао3
нее, показать насилие так, чтобы читателю стало мерзко и показать насилие так, чтобы читателю стало мерзко, а потом или до этого объявить, что там большая любовь - это разные вещи. Дрочилки - совершенно другое. Можно и на групповое изнасилование дрочить, потому что э-эх, жертве-то все понравилось )) Почему нет-то, и порнушку такую снимают. У всех все стоит, у насильников, у жертвы, девочки кончают.
А вот если автор описывает все это счастье как совсем не счастье, и после герои внезапно не только живут долго и счастливо (хотя и хрен бы с ними, пусть как хотят живут), но тетки ходят строем и машут плакатами, какой Астон идеальный мужик, я недоумеваю. Как блядь?! Вот как?!
Именно поэтому меня триггерят похвалы рнс. И опять же именно поэтому присоединяюсь к любви к МамеЛень - потому что у нее все злодеи наказаны, тепло, любовь, забота торжествует. И только в одном фике после унижений-изнасилований герои все же вместе, но там оба с приветом и она сумела это вывернуть как надо.

Firiel, А то получается не насилие, а игра в него, вроде жертва и согласна, а сопротивляется так, для приличия.
Да. В ряде случаев именно это нужно читателю. И зрителю тоже - большой кусок порно построен именно на этой схеме. Жертва вроде бы и сопротивляется, но на самом деле ей нравится. И сколько женщин признавалось в фантазии об игровом изнасиловании, когда ее парень или муж якобы нападает на нее в темном подъезде, где она не замотанная после работы с сумками и зонтиком наперевес, а в норковой шубе и чулках, и через ее игровое не-хочу грубо занимается с ней сексом.
Такая игра в насилие не имеет ничего общего к отношению к реальному насилию. Лишь сексуальная фантазия, не более того. И те же женщины, мечтающие о чем-то подобном, действительно осуждают насилие и тем более изнасилование.
Лена знает - даже в команде Кинков есть заявки, где героя ставят в стыдное положение принудительным публичным сексом, а он от этого всячески кончает ))
26.11.2017 в 02:59

Здесь вам не тут!
а потом или до этого объявить, что там большая любовь - это разные вещи.

Я не увидела там подобных демонстраций, Танюш. Правда, я видела Астона как совершенного психа, который, мучая мальчика, не меньше него мучился сам, и в этой сатисфакции я находила утешение. А большой любви там нет, там обоюдная зависимость, мучительная и болезненная. Кстати, я наверное не застала плакатов и поклонения Астону, лично я вижу как вижу, и на остальных, мне, извините, с большой колокольни. Мало ли кто как и почему, пусть себе ходят с плакатами, кого это должно трогать? Про "идеального мужика" - и такое было? :facepalm3: Ну тут не автор виноват, имхо )))

Про ролевые игры согласна - на это есть спрос, ничего тут нет странного или плохого, другое дело, что в РНС нет кинка на насилие, в т.ч сексуальное, там кинк на созависимость, разницу характеров и силу личности. Ну, я так увидела :)
Мне самой эти темы близки и интересны, а изнасилование как таковое глубоко отвратительно.
26.11.2017 в 03:04

Здесь вам не тут!
Firiel, если бы игра, многие же пишут вполне серьезно, а потом жертва - хоп! И любит безумно. Думаю, Таня имела это в виду.
26.11.2017 в 03:10

jammm, я наверное не застала плакатов и поклонения Астону
даа, прикинь. В комментах к последнему ориджу, Фи-Фай-Фо, одна из читательниц сказала, мол, она, наверное, какая-то ненормальная, но ей не нравится Астон. Ее тут же начали увещевать, что она действительно ненормальная. Сначала я хотела написать все, что думаю по этому поводу, но потом стерла. Ну нафиг. Это такие вещи, в которых не переубедишь, а только лишний спор разводить.
Вот у тебя хоть высказалась, аж полегчало )))

Мне самой эти темы близки и интересны, а изнасилование как таковое глубоко отвратительно.
А зачем ты тогда об этом пишешь? )) Не, я серьезно спрашиваю, не риторически. Например, я не читаю тексты с изнасилованием за очень редким исключением, а в последнее время и вообще без исключений, и не пишу об этом. Ни разу. Именно потому что не хочу даже поднимать эту тему. Как и тему насилия в отношении детей. Не могу. Это как сродни предательству какому-то, что ли.
Но если ты пишешь об этом, значит есть потребность? Особенно не просто вскользь упомянуть, а прописать, прочувствовать, окунуться в негативные переживания?
26.11.2017 в 03:13

jammm, читала, полно такого пишут.
Я вот про это Не должно быть после прочтения об изнасиловании хорошо и приятно, не должно.
Что когда пишут про действительное насилие -приятно быть не должно.
26.11.2017 в 03:16

jammm, а потом жертва - хоп! И любит безумно. Думаю, Таня имела это в виду.
да, да, тут нужно четко различать, где дрочилка, изнасявка, внезапная любовь с последней фрикции, индийские танцы и повторения на бис в естественных условиях, и где реаловый текст. От них и ожидания разные, и запросы тоже ))
26.11.2017 в 03:22

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, А зачем ты тогда об этом пишешь?

Во-первых, я не строю на этом сюжет, и у меня насилие есть только в двух коротких, не сюжетообразующих эпизодах. Поэтому утверждать, что я "пишу об изнасилованиях", мне кажется в некоторой степени преувеличением :).

Почему я использовала их в тех двух случаях? Тут все просто - герой поставлен в экстремальную ситуацию и ему нужно выкарабкаться. Я не ставлю на этом акцент, на заставляю читателей возбуждаться, но я даю им возможность пронаблюдать за реакцией персонажа, и за тем, как будут разворачиваться дальнейшие события. Можно поместить человека любого пола в медвежью берлогу, чтобы его медведь надгрыз, можно оставить истекать кровью, можно унизить так, что насилие раем покажется, мало ли чего требует сюжет. И если после этого нет любви до гроба к медведю а есть страдание и осмысление, то почему нет? Мир, увы. не плюшевый и не сладко-карамельный.
26.11.2017 в 03:24

Здесь вам не тут!
Но если ты пишешь об этом, значит есть потребность?

Танюш, если ты пишешь о гомосексуальных отношениях - у тебя есть в них потребность? :)
Вопрос риторический все же :)
26.11.2017 в 03:30

jammm, Танюш, если ты пишешь о гомосексуальных отношениях - у тебя есть в них потребность?
это не совсем параллели - прежде всего я пишу об отношениях. О любви, о ее путях, о ссорах, мечтах и прочем. Тут пол вторичен.
Ну ладно, пусть будет так. Хотя я все же считаю иначе - в отношении тех кусков жизни, что мы даем героям - но тебе как автору виднее ))
26.11.2017 в 03:37

Здесь вам не тут!
Хотя я все же считаю иначе -

Что я балдею и наслаждаюсь, издеваясь над героями? Так я это уже давно поняла, ничего страшного тут нет, и ты не уникальна в этом ))) Конечно, Водолейс гуманистка по сравнению со мной, в двух работах написавшей про изнасилование второстепенных персов))) Садюга, это факт ))

Все ок, Танюш, таким мнением меня огорчить сложно. К сожалению, не самое страшное в жизни :)
26.11.2017 в 03:52

jammm, Что я балдею и наслаждаюсь, издеваясь над героями? Нет, вот уж точно нет )) Это ты сама придумала ))
Сейчас, попробую сформулировать. Кто-то пишет легкий флафф. Совершенно неверибельный, но читателям, видимо, тоже нуждающимся в чем-то незамутненном и расслабляющем, заходит на ура.
Кто-то гонит такой хардкор, что мама дорогая.
Причем, тут нет прямой взаимосвязи между событиями в жизни. Вернее, она есть, но у каждого автора разная. У кого-то трэш, угар и содомия, и ему надо отвлечься на снежинки, кафе-ау и всехорошо. А кому-то в этом случае, наоборот, требуется замочить всех героев, залить все слезами и кровью, и посыпать сверху пеплом.
Я утрирую, конечно.
То есть, мне все же кажется, что выписывая определенные моменты, мы прорабатываем то, что происходит в жизни или восполняем. Не так что на меня наорали в магазине - на героя тоже или он прирезал хамку-продавщицу, а эмоционально. Ну, а фф про 11-классника-мультимиллионера и так все понятно ))
И я помню, как писала Джуда, выворачивая злость в сияющий трындец в тексте.
Многие говорят, что у них так же. Может, это как сравнить со снами, которые вроде бы и отражение реальности, но через такое хитровывернутое зеркало, что только знающий найдет параллели ))
Поэтому и спросила ))
26.11.2017 в 03:58

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, ну, я тебе, в меру сил, уже ответила.
Мы как-то сошлись в чьем-то посту, что творим на эмоциях, переживая вместе с героями. Я даже и не представляю, как можно иначе. Другое дело, что те, кто пишет про открытый космос, не обязательно там были лично, а ситуации бывают всякие - любовные отношения можно прочувствовать, прорыдать, пробдеть полночи, а всякую жесть или неизведанное обычно пишут, опираясь не на эмоции, а на проработанную матчасть. Те, с кем я общалась, во всяком случае, да и в умных книгах учат тому же.
26.11.2017 в 04:10

jammm, я про другое, ну да ладно, видимо, уже в 4 утра плохо выражаю мысли )) Все, пошла спать, не довязать мне сегодня колобка, какой-то он бесконечный получился. И это только тельце и платок, а еще ноги, руки. Что вообще за бред с этими выставками маминых поделок в школе? Столько времени в никуда. Выживу, выйду на связь завтра :laugh:
Спокойной ночи! :squeeze:
26.11.2017 в 04:11

Здесь вам не тут!
Таня_Кряжевских, спокойной ночи! :friend:
26.11.2017 в 21:11

Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
jammm, Таня_Кряжевских, ни фига себе вы подискутировали на ночь глядя :) Тань, тут твой смайлик с чупа-чупсом :)
Ыыыыы Водолейс да!!!! Такие милые дрочилки. С чайком, печенюшками и в теплых носочках. Мне ещё ее серия по Грейвзу и Криденсу зашла. А вот последние все вещи- мимо.
Я люблю тему насилия именно в этом ключе. Когда какбы насилие, но какбы никто не против :) прям счас слюни утерла с подбородка :) "сделайте мне больно, Вера!"
Насилие, изнасилование, одержимость не моя тема. Поэтому перестала читать Старки. Там как раз в нескольких историях квинтэссенция всей этой тьмы.
26.11.2017 в 22:54

Здесь вам не тут!
Ведьма Джилл, меня насилие вообще не прикалывает в плане получения удовольствия, и писать о нем кроме как серьезно и с осуждением я не могу. Не мое.

У Старки жестко, и очень как-то в голову бьет, ходишь потом как мешком стукнутая. Ну, то есть я хожу.
26.11.2017 в 23:00

Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
jammm, ага. Точно те же ощущения.
26.11.2017 в 23:05

Здесь вам не тут!
Ведьма Джилл, хотя, если не ошибаюсь, именно ее "Секретутку" я прочла одним из первых ориджей. Короче, тогда меня лишили девственности второй раз - я тааак охренела!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail