Здесь вам не тут!
два дня как зомби, заглянула к нему - сосуды в глазах полопались, склеры красные, есть не хочет, предложила прогуляться - вообще не услышал.
Пздц. И это еще только первый курс ((.
Чет мне эта идея работать в IT уже не нравится.
Хотя она мне и раньше как-то не очень...

Комментарии
13.05.2018 в 23:11

jammm, эх, а я жалею, что в программисты не пошла. Понимаю твоего ребенка)))
13.05.2018 в 23:18

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, так он вообще гуманитарий (
Конечно, он пыхтит и старается, но мне кажется, что это слишком сложно и мне его жалко.
Одесская мама с жареной курочкой в одной руке и погремушкой в другой дико хочет взять деточку на ручки и побубукать, а хрен )
13.05.2018 в 23:19

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, тебе нравится кодить? Я в этом дуб, меня даже слово пугает )))
13.05.2018 в 23:27

jammm, если человек работает, это всегда сложно) проще всего в носу ковырять, так что он у тебя молодец!

очень нравится! Много лет жалею, что не пошла в программирование
13.05.2018 в 23:36

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, спасибо!
Специальность офигенная, тут спору нет, но сложно это все. И зрение садится.

Ты гений значит )), но вроде можно же курсы закончить, не обязательно вуз.
13.05.2018 в 23:38

jammm, да что угодно сложо. Думаешь, проще было бы, если бы он на хирурга или экономиста пошёл? А компы сейчас везде

У меня слишком мног ов карьеру вложено, Ленусь. Сил, времени, денег. ДА и карьера уже на определённом уровне. Не хочу снова с нуля начинать
13.05.2018 в 23:39

jammm, я вспоминаю, как у меня сын этим занимался, как он ругался, что у него что-то там не получалось. Как-то подошла посочувствовать, заодно и поинтересоваться что не получается, а он мне:
- Вот ставишь ты чайник кипятиться, включаешь в розетку, подходишь через некоторое время, а там лёд.
- Но такого не может быть!
- Вот и я говорю не может быть! Ведь все правильно делаю, а у меня всё равно лёд вместо кипятка!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.05.2018 в 23:46

Здесь вам не тут!
ТианаАнна, во-во, точно. Я боюсь, что эта деятельность поглотит его и он потеряет остальное - языки как минимум, плюс круглосуточное сидение за компом меня начинает бесить. И не выгонишь ведь на улицу, взрослый уже (

Дуня Дунявская, да я умом понимаю, а сердцем жалко. И все же мне кажется (могу ошибаться), что на всяких истфаках/геофаках проще. Но тут могу ошибаться, конечно.

Жалко, но все равно ты же кое-что умеешь, я правильно понимаю? Как минимум очень сильно в теме, а языки программирования многие учат самостоятельно и пишут на них, мой муж так учил С++.
13.05.2018 в 23:48

jammm, ну, многое - это громко сказано))) по мелочи могу кое-что. Так я тоже самоучка)
13.05.2018 в 23:54

Здесь вам не тут!
Дуня Дунявская, ак я тоже самоучка)

вот перед этим прям преклоняюсь :vo:
14.05.2018 в 00:20

Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
jammm, мамочка, дышите глубже, время погремушек прошло. Молодец он у тебя! Справится обязательно.а специальность выбрал отличную. Мне кажется сейчас только программисты и моряки могут нормально зарабатывать.так что " скули, но делай" девиз правильный.
14.05.2018 в 00:26

Здесь вам не тут!
Ведьма Джилл, ох, права... пусть, пыхтит конечно, сам же впрягся, были варианты.
Пасиб :squeeze:
14.05.2018 в 00:46

jammm, меня даже слово пугает
Вот и меня тоже. Вообще не понимаю, как всё это делается. :)

Сын у тебя молодец, во всём разбирается. У них же сессия скоро?
14.05.2018 в 01:02

Здесь вам не тут!
Firiel, не так чтобы уже вот-вот, но недалеко, пока лабы пишут и контрольные.

Ему до "все всем разбирается" далеко еще. Только и выезжает на упертости, другим проще, у кого талант к этому делу.
14.05.2018 в 01:17

jammm, упёртость бывает даже важнее таланта. Разберётся, всё у него получится.
14.05.2018 в 07:41

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку, если то, что случилось, нельзя изменить. (с)
jammm, наша "гуманитарная" девочка вон, до выпускной бакалаврской работы дожила) на ит-специальности в ит-универе)))
я всегда понимала, что тру прогером ей не стать, но в этой отрасли достаточно места и для вспомогательного персонала. или наоборот - в других отраслях для ит-грамотных
14.05.2018 в 09:34

jammm, мне кажется, наоборот, и сложно, потому что первый курс. Кто-то пришёл уже с хорошей базой, со спецшкол или спецклассов, кто-то с обычных, а программа рассчитана на что-то среднее. И язык. Сложно переключиться со школьного на университетский. Не въезжаешь, где какие категории, как они взаимосвязаны, что повторяется, а что новое. Потом уже учишься отсекать и достраивать из логики, а не на память и ощупью
По крайней мере, у меня так было. И помимо громады азов (которую как раз дети со спецшкол хотя бы частично знали), куча общих предметов, типа религиоведения и прочей мути. И по ним всем надо учить, сдавать, писать.
Потом будет проще )) Помнишь правило зачётки? ;)

Но я тебя понимаю. Сложно, что ты была мамой-мамой, а тут вдруг можешь только в стороне постоять. Для меня это каждый раз как неприятное открытие. Ребёнок пошёл в садик, весь день что-то делает без меня. Другой в школу. что-то там решает, пишет, ему там и плохо бывает, и хорошо, а я не могу быть рядом.


Мне нравится Дунин настрой - если человек работает, это всегда сложно) проще всего в носу ковырять, так что он у тебя молодец! :bigkiss:
И не поноешь ))
14.05.2018 в 10:03

на всяких истфаках/геофаках проще
Проще, но деньги потом заработать сложнее :)

И зрение садится.
Да вроде доказано, что зрение - это генетика, и компы ни при чем.

То, что сидит не отрывая головы - это хорошо, значит, ему интересно, а в нашей профессии тяжело чего-то добиться, если глаза не горят.
14.05.2018 в 10:40

Да, и я тоже считаю, что человек с техническим складом ума всегда сможет разобраться в гуманитарных предметах. Написать складную речь, запомнить исторические события и увидеть логику их развития. А вот гуманитарию разобраться в технических намного труднее. Практически никак ))
Я не жалею, что пошла учиться на ту специальность, на которую пошла (хотя жалею о вузе), но для своих детей хотела бы именно техническую. При равных способностях в математике и литературе, считаю, что нечего моим мальчикам делать на гуманитарных факультетах. Почитать книжки они и дома в любое время смогут.
14.05.2018 в 10:43

Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
Таня_Кряжевских, ага. Поэтому мои девочки опять в женском коллективе :) только прокуроры и юристы в соседнем корпусе :)
14.05.2018 в 10:51

Ведьма Джилл )) ты же сама понимаешь, что не так много мальчиков, для которых журналистика - это тяга, потребность. Конечно, в таком случае я бы не стала мешать. Если у человека есть яркая предрасположенность к чему-то, такое быстро станет заметным. Но пока я отчетливо вижу, что у него явные способности в электронике. Тем более наш лучший друг дедушка с его инженерным образованием. Считаю это хорошим примером и мотиватором. Так с чего бы мне его ориентировать на какую-нибудь филологию? ))
Дело даже не в "девчачьих" профессиях. Но для головы, для жизни в целом, даже для быта лучше, чтобы у мужчины было инженерное или другое техническое образование.
14.05.2018 в 11:15

Здесь вам не тут!
Firiel, вот только на упрямство и надеюсь. Ну и на то, что он насмотрелся на мое гуманитарное мыкание по разным работам и сделал выводы.
14.05.2018 в 11:23

Здесь вам не тут!
good-bye-america, вот когда этим занимаются девочки, я вообще млею. Ребенок о своих просто с придыханием говорит, но у них там три человека на всю группу, и все очень умненькие. Надеюсь, что и мы доживем )) я ))

Таня_Кряжевских, Кто-то пришёл уже с хорошей базой, со спецшкол или спецклассов, кто-то с обычных, а программа рассчитана на что-то среднее.

вот ты в точку попала. У нас есть очень крутой физмат лицей, Ришельевский, и там программу первого курса технических вузов в 11 классе проходят, преподы им на лекциях так и говорили - кто из Ришельевского - вы уже в курсе. Ну а тем, кто не, пришлось попотеть. Хотя я надеюсь, что на следующих курсах все уравняется.

Сложно, что ты была мамой-мамой, а тут вдруг можешь только в стороне постоять. Для меня это каждый раз как неприятное открытие. Ребёнок пошёл в садик, весь день что-то делает без меня. Другой в школу. что-то там решает, пишет, ему там и плохо бывает, и хорошо, а я не могу быть рядом.

Да, Танюш, это чисто мамское, наседкинское такое, я себя ругаю и конечно, внешне стараюсь не проявлять. Приходится вам жаловаться, больше ж некому :gh:

Дунин настрой мне всегда нравится, меня он мобилизует )
14.05.2018 в 11:26

Здесь вам не тут!
Feathery_Ami, с деньгами ты абсолютно права. Тут еще есть фактор наследственности, у нас многие "засовывают" детей туда, где сами работают, или вообще покупают место, ему такое не светит, а в IT можно пробиться именно самому, без преференций. Конечно, все завит только от него, мы можем только наблюдать.

Да вроде доказано, что зрение - это генетика, и компы ни при чем.

не изучала этот вопрос, буду знать.
14.05.2018 в 11:33

Здесь вам не тут!
Ведьма Джилл, эх, как я когда-то мечтала о журфаке... Классная же специальность, а если попасть куда-нибудь на ТВ, то вообще. Для творческой личности - идеально. Я уверена - у твоих принцесс все получится. А прокурорами и судьями пусть мальчики становятся ))
14.05.2018 в 11:33

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку, если то, что случилось, нельзя изменить. (с)
jammm, я тоже млею) даже когда она жалуется, что протр...сь полтора дня, устанавливая линукс на вирт-машину на маленьком ноуте :laugh:
14.05.2018 в 11:56

jammm, угу, мне тоже отсутствие блата в IT очень нравится. Хотя знакомые из других отраслей периодически узнают, могу ли я "устроить" их на работу, и очень удивляются ссылкам на вакансии :D
14.05.2018 в 12:00

Здесь вам не тут!
good-bye-america, тр**ся в любом случае придется, так лучше это делать за нормальные деньги, я щетаю )


и очень удивляются ссылкам на вакансии Feathery_Ami, вероятно, думают, что главное - попасть в "хорошее место", а там само пойдет? :)
14.05.2018 в 12:23

jammm, думают, что готовиться и бегать по собеседованиям вовсе не обязательно, достаточно, чтобы знакомый человек замолвил словечко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии